
Когда после месячных вероятнее всего забеременнеть. Насколько можно доверять тесту?

Иван Петров Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
a mi s muzem tak hotim rebenochka . i ne polu4aetsa uze pochti 2 goda
Источник: zabura
Остальные ответы
Светлана* Профи (894) 13 лет назад
в середине цикла! а тестам - 99% если положительный (2 полоски) прочитай вкладыш в коробочке там все подробно расписано
NU77 Мастер (1758) 13 лет назад
а по моему в любое время реально.Моим надеждам на месячные уже 4 года )))
Пользователь удален Знаток (458) 13 лет назад
Смотря в каком возрасте....Врачи у тверждают, что лет с 25, безопасных дней нет! так что подходит любой день, выбирай....
Анна Мастер (1510) 13 лет назад
Я много литературы перелопатила по этому поводу, поэтому могу сказать точно - когда угодно, даже во время месячных. У каждой женщины свой цикл и если хочешь узнать особенности цикла твоей женщины, своди её на УЗИ. Есть такая процедура - фолликулометрия называется. Девушка ходит несколько раз, через день на УЗИ и узист смотрит как растут её фолликулы. На основании полученных сведений можно будет сделать вывод о её днях овулляции.
Тесту доверять... Смотря какому, тесты бывают разные.
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (697) 13 лет назад
В среднем где то через 5-7 дней после окончания месячных. Тесту можно доверять, по крайней мере он, в редких случаях, может не показать беременность, но если показал - то здесь точно не ошибка! www.aborti.ru Почитайте, если не дай бог решите делать аборт. Это всё настолько ужасно.. .=(