Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я до сих пор не видел твоих фотографий ?

Roy Dikkens Ученик (75), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
А это еще зачем? Есть же спец.сайты или уже не вставляет? :-)
Остальные ответы
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
а ты и не просил на них взглянуть
Татьяна Знаток (264) 13 лет назад
может плохо хочешь увидеть? :))))
Angel Профи (620) 13 лет назад
Слушай, кликай на мой образ, там где-то лежат, смотри))))
Ася Знаток (397) 13 лет назад
Так романтично....
Ирина Корчагина Ученик (124) 13 лет назад
Значит так было угодно Судьбе!! !Теперь пришел Твой час....: ) Взгляни на мои фотографии!!!!я жду!
кликни сюда!