Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько звёзд на небе ,а то я хочу поцелуев столько колько звёд на небе ночью

Элиночка Ученик (109), закрыт 13 лет назад
пишите.буду ждать!
Лучший ответ
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Смотри, засосет еще...:-)
Остальные ответы
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
много...боюсь одной ночи или не хватит, или потом тебя будут целовать только в лобик...
Татьяна Уварова Профи (567) 13 лет назад
Странное желание, а если небо облаками затянуто и звезд не видно?
delete Гуру (3292) 13 лет назад
не бери сразу много....не унесеш :)
а потом то поцелуев воротить будет....
лучше меньше но чаще....
Источник: инстинкты кошки