Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где продать почку?

A Ученик (150), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Ребекка Мыслитель (6634) 13 лет назад
У нас в кулинарии почки продают, не Ваши?
Остальные ответы
Gromozecka Профи (783) 13 лет назад
ахренеть....дайте две
Анастасия Керн Профи (551) 13 лет назад
в ebay за это уже один раз арестовали
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
У тебя одна лишьняя выросла? Или с головой что-то случилось?
Lord Of Spiders Гуру (2596) 13 лет назад
Не стоит этого делать! Потом будешь спрашивать, где почку можно купить.
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
смотри как бы потом не пришлось искать где купить...
Пользователь удален Мастер (1433) 13 лет назад
А по другому денег заработать слабо???
а для начала голову вылечить!!!
Валерий Григорьев Знаток (405) 13 лет назад
ты селезенку случайно не продаешь?
Александр Костиков Мыслитель (7447) 13 лет назад
Ты наверное мозг уже продал, раз спрашиваешь такое. Выкупай обратно мозг, включай и больше не думай о подобных глупостях.

Ludmila Fed Профи (577) 13 лет назад
У тебя же интернет под рукой, дай объявление на иностранные сайты, там больше заплатят, но будь осторожен заграницей тоже жулья хватает
Лена Мыслитель (6993) 13 лет назад
деньги закончаться, а вот здоровье ты свое угробиш то конца жизни.
Пользователь удален Мастер (1876) 13 лет назад
Можно на рынке, на Интернет-рынке, кончно.
Лена Мастер (1331) 13 лет назад
в мясном павильене!