Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему тот кого ненавидешь, хочет исправить все, и вернуть тебя!?

sladkoesihka Мастер (1206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нет Мыслитель (6974) 13 лет назад
от того, что он боится перемен и не может быть отвергнут из-за своего самолюбия
Остальные ответы
Яна Гроза Мастер (1394) 13 лет назад
может искрене любит,но больше тяготит чувство вины
Галина Мыслитель (7831) 13 лет назад
Чем меньше женщину мы любим...тем больше нравимся мы ей!)) Наоборот - тоже верно)
Photographe Мастер (1156) 13 лет назад
потому что у него другие чувства! такое бывает и это сложно исправить!
Angel Профи (620) 13 лет назад
Почему ненавидишь????Он что-то больное тебе сделал??
Ты разбиралась в СВОИХ чувствах??
Часто так случается, что от ненависти до любви....
Вот если бы равнодушие было, тогда понятно..