Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Григорий Перельман отказался от премии в 1 млн $ и медали Филдса за решение задачи Пуанкаре?

Чеканог Знаток (254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Solncik Гуру (2874) 13 лет назад
есть такие люди, которые живут в своем мире и решают свои задачи. он решил, что так будет правильнее...многие поступили бы иначе, но они не способны решить эту задачку)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3013) 13 лет назад
Потому что для настоящего ученого главное не престиж и награды, а достижение своих научных целей.
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
а ты его видел(а)...ему вообще все по барабану...кроме циферок естественно...
инна дерий Гуру (4142) 13 лет назад
потому, что он гений и для него уже награда - решить ее и оставить свое имя в истории математики !!
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
умных людей трудно понять! значит так должно было быть
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
Наверное побоялся, что сопьётся!!!!
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
он не хотел публиковать свое доказательство
Gromozecka Профи (783) 13 лет назад
Деньги - грязь! Они портят человека.
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
ответит на этот вопрос правильно только Григорий Перельман
Юлия Караванова Профи (953) 13 лет назад
Ну господа! Сами подумайте, кто бы тогда вообще заметил это открытие? А так - всем сразу интересно, лезут в Интернет, смотрят, что это за теорема... Престиж науки, однако...
Иван Штаер Профи (547) 13 лет назад
Что не сделаешь лишь бы не платить налоги государству.
Andrew Знаток (268) 13 лет назад
В таких случаях луше не спрашивать, везьмешь / не возьмешь. Купили бы ему хотя бы квартиру/машину/пенисию до конца жизни достойную. А милион - для него это лишняя проблема видимо.
Tokareva Maria Профи (627) 13 лет назад
Он настоящий ученый, и доказал это.
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
учёный, однако
Да и налоги, делёжка и т.п. Нафига это ему всё?