Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если нет на компе архиватора, где его взять?

ириска Мастер (1727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NEMO Искусственный Интеллект (140208) 13 лет назад
http://www.7-zip.org/ru/ Важно, что бесплатен и важно что очень приличен.
Остальные ответы
Анастасия Керн Профи (551) 13 лет назад
ой, у меня тоже нет. надо блин скачать
shisha Мастер (1764) 13 лет назад
на диске в виндой обычно куча разных прог, поройся там!!!
Saniusha Мыслитель (5385) 13 лет назад
Скачать с Интернета или установить с диска. win rar к примеру.
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
просто установи! успехов
Пользователь удален Мастер (1322) 13 лет назад
ну не ужели не можешь скачать с интернета. в поисковике напиши архиватор скачать и тебе выдаст кучу ссылок
Денис Мироновский Профи (701) 13 лет назад
в поисковеку напиши какой тебе нежен и скачай!!! Удачи!!!
Массажист Мск Мастер (1279) 13 лет назад
Скачать с сайта. Вот один достаточно хороший сайт :Softodrom.ru