Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как запатентовать идею?

ivantos@mail.ru Ученик (114), закрыт 13 лет назад
И где найти спонсоров на массовое производство продукции???
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Для патента нужно около $5000. Именно поэтому так мало открытий и изобретений у отечественной науки.
Остальные ответы
ARTEM Гуру (2987) 13 лет назад
Денег надо много, блин....
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
Есть в столице патентное бюро...приходишь сначала туда...и находишь (желательно все) материалы по твоей теме...если нет того что ты изобрел-подаешь заявку...срок рассмотрения по моему месяца 3...
Пользователь удален Знаток (391) 13 лет назад
есть сайты, помогающие патентовать.
а спонсоры...это уже личные связи
Не,нуачо... Мастер (1435) 13 лет назад
подать заявку
Источник: ст. 15 "Патентного закона РФ" № 3517-1