Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько серий в фильме "Остаться в живых"?

123 Ольга Мастер (1268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антонина Знаток (362) 13 лет назад
В первом сезоне 25, во втором у меня на DVD 23, а третий скоро только в Америке стартует.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
его же один раз показывали. точно не помню
Валерий Григорьев Знаток (405) 13 лет назад
не очень много!
пару недель!
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
Во второй части их 24, точно. Наверное, и в первой столько же.
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Какие серии? Там сезонов, как в бразильском сериале...=))))
Пользователь удален Мастер (1542) 13 лет назад
Пока неивестно его до конца еще не досняли.