Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое "бзда"?

Zhuravka Искусственный Интеллект (180946), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (15343) 12 лет назад
Существительное от глагола "ВЗБЗДНУТЬ".
Характерно то, что это единственное слово российской словесности, в котором 8 согласных и 1 гласная буква!
Остальные ответы
Кастет Сидоров Профи (512) 12 лет назад
Наверно 3.14 зззззда! Дааа?
Юлия Оракул (50858) 12 лет назад
вонючка когда взбзднешь)
кАрасавиtsa Оракул (57471) 12 лет назад
Тот, кто бздит-Профи.. . Вкусно, не мешает жить...
ВсякаяВсячина Просветленный (21265) 12 лет назад
Наверное "СТРАХ", или "ИСПУГ". )))