
kak zavoevat lyubov cheloveka kotoryi menya kak mne kajetsya nenavidit ? no ya ot nego bezuma.....

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serjio Профи (643) 13 лет назад
От любви до ненависти один шаг. (народная мудрость).
Остальные ответы
Garlupa Гуру (3396) 13 лет назад
УУУУ.. Это не так просто...
Тепе придется оч сильно ломать себя....Подумай стоит ли это того???
Пользователь удален Мастер (1008) 13 лет назад
Не надоедай ему. Просто живи своей жизнью. А еще лучше - разберись: ОН тебе нужен?
Николай Буката Мастер (1378) 13 лет назад
предложи ему свою пи----------у