
Если бы у Вас был клон, чтоб Вы с ним делали?

Lora Ученик (235), закрыт 13 лет назад
ну, например, отправили бы его вместо себя на работу..
Лучший ответ
musja Мыслитель (5769) 13 лет назад
Я бы пользовалась им!!!!Вообще хорошо иметь близнеца,начиная со школы!Экзамены,разборки в школе,далее права,да и потом всегда проще отлучиться из дома,оставляя его вместо себя,ну и еще много чего можно перечислить!
Остальные ответы
... Мастер (2318) 13 лет назад
Ну еслиб у меня был клон, я б его убила....=))) я такая какая есть одна на всем свете=)))))
Чертёнок №13 Гений (81653) 13 лет назад
Был какой-то старый фильм в котором эта проблема поднималась. Сначала оригинал отдыхал и развлекался. А со временем стал никому ненужен и неинтересен. Потому что его двойник занял собой всех окружающих. И с каждым днём он был всеми всё более любим. После того просмотра я о двойнике больше не мечтаю.