

Может кто подскажет как магнитолу прально включить?
Была магнитола, и работала офигенно, потом сгорела панель и я поставил другую б/у, но у них разные штекеры оказались. Я купил Евростандарт и пытаюсь включить... Магнитола греется, колонки хрипят, еле пашет
Может если только греется и хрипит - ещё и не сгорела!
Самая главная ошибка всех "спецов" - купит денег хватает на машину на магнитофон, а заплатить специалисту за подключение нет.
И здесь горит ВСЁ. Колонки, предохранители, проводка и сама подключаемая железяка.
Если знание в этой области у остановилось на словах Штекер, Евростандарт - знайте К правильности подключения это никак не относится. (Без обид)
Вариантов Разъемов множество, главное, чтобы ОНО влезло, а дальше провода подключать по схеме.
Обычно схема подключения - на магнитоле наклеена.
Самый распространенный вариант подключения.
Фронт, Тыл - Левый, Правый. - Это выхода на колонки, все раздельными парами и никаких общих проводов, т. е. на все динамики идут на каждый отдельно 2 провода.
Три провода Питания Основное (после замка зажигания) , Подсветка (подсветка панели) , Дежурное (чтоб настройки не сбивались на аккумулятор)
И общий провод - Это корпус.
Успехов, что не понятно - пиши - отвечу.
Отрежь нахрен этот разьем и подключи по цвету проводов! И будет тебе счастье)))
Дядя, так и до пожара не далеко.... быстро машина сгорит, пожарные хрен успеют приехать. Давай по порядку... причем сдесь панель и евростандарт.... Если панель (читай морда балалайки) подошла и она включилась значится все путем, ну а далее по схеме.... на самой балалайке есть разблюдовка, куда что подсоединять.... Там же все написано, если не по русски, значит по английски.
Слушай, эт лучше к спецам...
потому что б/у