
В своей жизни изменяют женам 99% мужчин... или меньше?

Пользователь удален Ученик (51), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81653) 13 лет назад
Меньше!!!!
Многие только говорят.Что б в глазах друзей выглядеть этакими мачо.
А на самом деле измены только в тех семьях, где много проблем. Вообще непонятно зачем такие создавались.
Лично меня можно причислить к проценту неизменяющих. Нехочу и небуду. Всё полностью устраивает в личной жизни!
Остальные ответы
Наталья Знаток (269) 13 лет назад
бери выше, в том или ином возрасте (и стаже семейной жизни) 100%
Serjio Профи (643) 13 лет назад
Где то, приблизительно, так. :).
Но, возможно, немого больше.
Но не меньше это точно.
Пользователь удален Знаток (458) 13 лет назад
те, кто не изменяет, у них скорее всего не стоит....
инкубус Мастер (1827) 13 лет назад
ну я бы может немного понизил, до 90%
так как есть которые просто влюблены до безумия, некоторые просто не хотят, я думаю что процентов 10 наберется...
Николай Буката Мастер (1378) 13 лет назад
жене изменяют только в том случае: если она недостойная его
Боря Мыслитель (6509) 13 лет назад
мало %, а еесли изменяеть одинь 3, 5, и болше раз?
Татьяна Профи (737) 13 лет назад
Не уверена что процент такой высокий, достаточно много верных и преданных мужчин. я о мужчинах достаточного высокого мнения.
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
черт,я в меньшинстве!!!
Пользователь удален Мастер (1008) 13 лет назад
Смотря какую измену Вы имеете в виду: если духовную, то все 100%, а если физическую - меньше. Но процентов 90 будет, я думаю...
Валерия Мастер (2331) 13 лет назад
если в семье все хорошо и жена удовлетворяет,мужчина не всегда пойдет на измену,тем более,если он дорожит семьей.Мужчины тоже умеют думать головой и взвешивать ситуацию.
Alina Ученик (243) 13 лет назад
u muzhin imeetsja golowa wi 4to!? oni i dumat to ne umejut...
Пользователь удален Профи (617) 13 лет назад
Не все, а тот большой процент - это по вине их жен. Нужно чтобы муж всегда хотел свою жену, и никого другого. И это могут сделать только сами жены!