Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

юмор и любовь -самое сильное оружие

Екатерина Профи (644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Профи (530) 13 лет назад
...против импотенции...
Остальные ответы
Radistka Kat Ученик (233) 13 лет назад
Особенно если рассказывать анекдоты в постели!:)
инна дерий Гуру (4142) 13 лет назад
да и еще красивая женщина !!!
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Против "Аншлага"...хы..Дорогие, мои!!!
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Но против кого оно направлено?
Вика Гуру (3624) 13 лет назад
нееее у зависти калибр больше
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
С таким оружием любые беды нипочем!
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Мда..а с пистолета не пробовали стрелять?
Катерина Мастер (1668) 13 лет назад
согласна, и чаще всего единственное допустимое)