
Какой срок бер-ти виден на УЗИ?

Иван Петров Ученик (128), закрыт 13 лет назад
??
Дополнен 13 лет назад
Надо увидеть есть ли беременность.
Лучший ответ
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
На УЗИ они не видят внематочную беременность на ранних сроках, так что лучше сдать кровь.
Остальные ответы
ДАШУСТИК Профи (526) 13 лет назад
я думаю минимум 2-3 недели
Пользователь удален Знаток (458) 13 лет назад
Ваня, твоя девушка беременна?
Наталья Знаток (269) 13 лет назад
у меня в 14 дней уже видели.
багИРА Профи (999) 13 лет назад
А что надо увидеть, есть ли беременность? или пол ребенка?
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
гениколог определяет беременность через 10 суток посмле вероятности подзалёта. узи можно делать тоже где-то через 2 недели. а пол ребёнка можно определить тока через 4-5 месяцев )) ни пуха ни пера ;))))
Анна Мастер (1510) 13 лет назад
На 3-4 неделе. А лучше сдать кровь на ХГЧ (гормон такой). Это делают в любой лаборатории при женской консультации. Кровь можно сдавать в любое время и не обязательно на голодный желудок