Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мадонна облажалась?

Пользователь удален Профи (663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rain Гуру (2588) 13 лет назад
во-во, а то кипешу навели, прям второе пришествие
Остальные ответы
Светлана Профи (955) 13 лет назад
ой, ну хоть бы. а то достала вся эта шумиха вокруг нее
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
ДА!!! Прям на искусст. поле Лужников...
Дмитрий Знаток (342) 13 лет назад
Да еще как облажалась....раздули блин ее
katenoknet Мастер (2025) 13 лет назад
Разве?? Че кого а я незнаю!! Поделитесь расскажите!
ОЛЬГА Мастер (2359) 13 лет назад
Я вообще не мойму ,почему такая шумиха вокруг ее приезда в москву, что больше никого стоящего мы не видели?