Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто автор фразы: " Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак"?

Эдуард Новиков Знаток (313), закрыт 14 лет назад
Вопрос был уже не один раз, но точного ответа до сих пор так и нет.
Дополнен 14 лет назад
Ответы: может, наверное и т. п. не нужны. Отвечайте, только если точно знаете, кто автор.
Дополнен 14 лет назад
Похоже, ответа так и не будет, тех кто повторял эту фразу очень много, а вот кто автор никто не знает.
Лучший ответ
Шурик Просветленный (20424) 14 лет назад
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак. Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье
На мой взгляд, это первый человек, кто НАПИСАЛ эту фразу. А уж придумала маркиза ее сама или процитировала чье-то высказывание история умалчивает. Тем не менее все, кто жил после нее и кому приписывается авторство этого афоризма (Чехов, Гитлер, Ницше, Коко Шанель и т. д. и т. п. ) просто повторяли эту мысль. И в этом нет ничего плохого! Ведь афоризмы для того и существуют, чтобы их цитировать.
Для справки:
Севинье (Sévigné) Мари де Рабютен-Шанталь (Rabutin-Chantal) (5.2.1626, Париж, - 17.4.1696, замок Гриньян в Провансе) . Маркиза Мари Рабютен-Шанталь де Севинье до 45 лет не написала ни строчки, но когда ее любимая дочь сообщила ей, что она уезжает в Прованс (где ее муж был назначен губернатором) , расстроенная маркиза поселилась в особняке Карнавале (квартал Марэ) , откуда отправляла письма дочери. Апартаменты маркизы не сохранились, однако известно, что маркиза устраивала у себя салоны, где собирались знаменитые писатели, художники, политические деятели и военачальники. В конце концов ее дочь поселилась на первом этаже особняка, но маркиза часто ссорилась с ней и.. . писала ей письма, хотя они и жили под одной крышей. В этих письмах, которые были опубликованы, отразилась жизнь и нравы придворной знати в эпоху Людовика XIV.
В XIX веке в особняке Карнавале, приобретенном государством, был устроен музей истории Парижа.
Остальные ответы
Djonson TEV Мастер (1088) 14 лет назад
"Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак" - известная фраза, которую приписывают целому ряду известных личностей, от Бальзака до Гитлера. Фраза универсальная, в том смысле, что ее можно употребить почти в любой ситуации, чтобы сойти за умного.
Неизвестно Гуру (3157) 14 лет назад
Джек Лондон и звучала так - "чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.. " только вот произведения уже не вспомню
Marina Super Мыслитель (5132) 14 лет назад
"Чем больше я узнаю людей, тем больше уважаю свою собаку" Диоген, который жил в бочке.
Crack1337 Профи (776) 14 лет назад
Станислав Ежи Лец или Шопен
Facette Мыслитель (5336) 14 лет назад
Была уверена, что Хемингуэй, оказалось - Шопенгауэр...
МУХОМОР Ученик (139) 6 лет назад
Автор Сергей Кириллов.
Агаси Мхитарян Ученик (192) 6 лет назад
Как вижу все так говорили
Олег Чернышев Ученик (155) 6 лет назад
мне так нравится обсуждения! все так обсуждают как будто присутствовали лично при появлении этой фразы)))) Скажу вам всем по секрету! Эту фразу придумал Я! а вы её только копируете!
Murat Makatov Ученик (184) 6 лет назад
The more I know about people, the better I like my dogs. Mark Twain.
йцукен цук Знаток (258) 6 лет назад
Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье
Ольга Васильева Ученик (145) 6 лет назад
Я тоже думала, что Марк Твен но уже начала сомневаться, потому что не нашла в списке его знаменитых высказываний эту фразу.