Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если вернется? Продолжение.

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Мы поговорили о моем прошлом, я рассказала, все что смогла.
Но М. сказал, что ему все равно, что я могла не рассказываеть об этом, что любит и меня и сына, что, когда распишемся, усыновит его, даст свою фамилию.
А если будут проблемы какие - найдет способ нас защитить.

Спасибо всем за моральную поддержку. Хотя если честно, на душе легче не стало. Может со временем уляжется.....?
Лучший ответ
Мила Мастер (1470) 13 лет назад
Держись! Ты сильная и смелая женщина! Как часто другие на твоем месте бегут делать аборт, оправдывая себя тем, что не смогут поднять малыша! Твой М. - настоящий мужик! Выходи за него и живите счастливо и долго! Без болезней и бедности!
А если твой бывший объявиться - не принимай и не жалей! На одни грабли 2 раза не наступают!
Удачи во всем!
Остальные ответы
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
Все будет в порядке! Думайте только о хорошем
rain Гуру (2588) 13 лет назад
время лечит всё, потерпи
lens Мыслитель (5320) 13 лет назад
перешагни через прошлое и идди к будущему
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Счастья Вам, но будьте готовы, что трения между ребенком и мужчиной будут возникать.
мыша Гуру (3324) 13 лет назад
Хорошо, что рядом человек, которому ты нужна...и сынулька.Дай вам Бог счастья. А то, что было- значит, так тебе судьбой отмеряно с тем человеком. Иди дальше, это уже прошло.
OlaOla Мастер (1310) 13 лет назад
У меня даже настроение поднялось. Я очень рада за вас! Счастья ,Здоровья вам!