Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МОСКОВСКАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТА!!!кто нить ходил в эту СЕКТУ?

витяй бабаев Профи (943), закрыт 13 лет назад
?? СВАО
Лучший ответ
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Все секты преследуют только корыстные цели
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1876) 13 лет назад
Грех так писать и думать и говорить тоже
Елена Птицына Мастер (1921) 13 лет назад
У подруги муж. Пришлось с ним развестись. Одно слово - секта.
Outcast Мастер (1619) 13 лет назад
В эту нет, но на меня пытались выйти "Свидетели Иеговы"...
Было очень весело по страничке сжигать их книжонки!!!
Источник: :-))))))))))
мыша Гуру (3324) 13 лет назад
Зачем тебе это надо? Не заморачивайся.