Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая самая хорошая краска для волос?

B a k a t t a (не подарок!!!) Мастер (1803), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АРТ Ученик (166) 13 лет назад
Последнее мой открытие - Wellaton. Очень довольна! Цвет стойкий и насыщенный. Ранее красилась Palette и Garner Color Naturals.
Остальные ответы
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
ответ однозначный: хна и басма, только они без химии
Небо Гуру (4068) 13 лет назад
Из недорогих - ШВАРЦКОПФ "natural & easy"
Виктория Кварацхелия Мастер (1826) 13 лет назад
Профессиональная краска Селектив, натуральные цвета! Покупайте профессиональные краски. Селектив есть маски для волос тоже очень качественные!