Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что отличает голубя от аиста?

Alexander Гуру (2900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (307) 13 лет назад
да кто их раберет этих лошадей...
Остальные ответы
Ника Гуру (2922) 13 лет назад
Голуби не приносят детей)
Илья RONiN Мастер (1197) 13 лет назад
помоему это вид...но точно не могу сказать))
Скрима Синклер Мудрец (17192) 13 лет назад
Голубь такой прааативный... У прааативных детей быть не может. А аист их пачками носит! Вот и разница...
Источник: Дурь
Светик Профи (611) 13 лет назад
Аисты всегда чёрно-белые
Татьяна Гуру (3723) 13 лет назад
Голубь обычно извините какает, а аист детей приносит.
Анастасия Мастер (1876) 13 лет назад
Голубь-городская птица,а аист нет
Oscar Мудрец (11694) 13 лет назад
Голубевых - несколько страниц, а вот аистовых я что-то не нашёл.
Источник: телефонная книга
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965) 13 лет назад
Голуби только серут, а аисты детей приносят - хоть какая то польза есть!!!!