
Анальный секс...

Garlupa Гуру (3396), закрыт 13 лет назад
Нравится ли он девушкам???
Ощущения?
Лучший ответ
Serjio Профи (643) 13 лет назад
Каким то - нравится, каким то - нет, но из тех, которым не нравится очень многие только думают, что он им не нравится, просто они им занимаются не умеют.
А если все как положено сделать и потратить 5 мин. на "подготовку", то это, как минимум в несколко раз круче классического секса.
Лично я знаю много девушек, которые в корне поменяли свое мнение относительно анального секса и признали сами что может доставлять огромное удовольствие обоим порнерам.
А по поводу высказываний типа как у raven_02, то это не от большого ума.
Остальные ответы
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
Опять затронули тему ГОВНОДАВСТВА!!! не надоело?
Еретик Мудрец (10705) 13 лет назад
А поиск юзать не пробовал? каждый день одни и теже вопросы.
Дмитрий Знаток (342) 13 лет назад
Очень надоело, лучше прежде чем задать пролистайте все вопросы МЛЯ
Пользователь удален Мастер (1008) 13 лет назад
Попробуй, может тебе понравится? А девушки разные бывают: кому-то нравится, кому-то нет...
Николай Буката Мастер (1378) 13 лет назад
кто как хочет так и прется
Лена Мастер (1186) 13 лет назад
Кому то и нравиться а кому то и нет
Avelon Ученик (151) 13 лет назад
Непонятно,почему мужчины так возмущаются даже наличием этого вопроса?Что за совковый подход?! С любимым человеком и анальный секс прекрасен! Не надо ограничивать себя.
массажист-фитнес-тренер Мастер (2029) 13 лет назад
Опять затронули тему ГОВНОДАВСТВА!! ! не надоело?
miseri Гуру (3436) 13 лет назад
Serjio прав. Если потратить немного времени на подготовку, то все пройдет настолько классно, что словами не передать. А потом в сексе должно быть разнообразие. Иначе можно наскучить друг другу.