
парни... если девушка не стонет как вы к этому относитесь?

Svetych Мастер (1099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3320) 13 лет назад
ха-ха...неужели уснула???
теперь можно всё!
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (342) 13 лет назад
Плохо, теряешь интерес к ней....потом не возбуждает
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
а чё, стонать обязательно??? задумайся, не факт, что чем громче стонет - кончает... возможно грамотно симулирует ;) с уважением...
gar Профи (899) 13 лет назад
Ужос! Да стоните вы и погромче черт побери, этим вы даете понять что вам нравится и мы не просто так стараемся!
Serjio Профи (643) 13 лет назад
Радоваться жизни можно тихо.
20090721 Профи (873) 13 лет назад
Забей на это! - фигня
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
Ну не стонет и что?...
Я тоже крики подобные воплям Тарзана не издаю...
С другой стороны можно экрим места испытать... она не сдаст своим стоном...
Надо во всем видеть "+"
Источник: Оптимистичная мысль
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
это не причем....главное чтобы все остальное было супер
neofficial Профи (569) 13 лет назад
Ploxa ochen tak kagbutta traxaesh kakuy ta ne but totu katoroe ey fso pox... Laxa,,,
Пользователь удален Профи (617) 13 лет назад
А ты намекни ей об этом, и не парься!
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Попробуй ее укусить, что ли...:-)