
А из нашего окна площадь Красная видна! А из вашего окошка...?

Opushik Мастер (1820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Профи (530) 13 лет назад
...вылезает фото кошки...
Остальные ответы
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
Владимир Владимирович, не издевайся над народом :)
Источник: Народ
Deimos (Or_S) Мастер (2141) 13 лет назад
только ленина немножко
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
Х...й и тридцать три горошка :)))
Татьяна Мастер (1163) 13 лет назад
....а из нашего окошка только мусорки немножко...))))
Man Мастер (1665) 13 лет назад
Только молнию немножко.
Отчего на крыше кошка
Родила чуть-чуть котят
Вот.

А у вас?
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Ссука, только решётка и часовой....