Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему люди та любят острить? даже если не в тему!!!

Знакомый Незнакомец Мастер (1622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Бондарчук Профи (881) 13 лет назад
Излишняя острота не в тему - это признак комплекса у этого человека, таким образом он пытается выделиться и самоутвердится. Мой совет - не общайся с такими людьми, с ними скучно и неприятно.
Остальные ответы
stark Мастер (1622) 13 лет назад
иначе совсем-совсем скучно, можно заснуть порой
rain Гуру (2588) 13 лет назад
потому что гладиолус:-))
Светик Профи (611) 13 лет назад
Хотят показаться умными
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Способ проявления своей индивидуальности - ради красного словца....
Светлана Джексон Гуру (2759) 13 лет назад
ну не всем же быть такими брониками как ты
Sultana Профи (544) 13 лет назад
Болезнь наверное это, я вот в плохом настроении ой как люблю жестко острить, прям мания кого-нибудь обидеть.
Татьяна Гуру (3723) 13 лет назад
В данном проекте просто хотят заработать лишних 2 очка.
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
да пускай острят. а что для вас скучные и пресные ответы лучше?
Lieght Мудрец (15471) 13 лет назад
Может быть тему этот человек понимает лучше чем вы.
ivantos@mail.ru Ученик (114) 13 лет назад
просто в каждом из нас живет маленькая язва!
crazymex Мастер (1339) 13 лет назад
Люди они, сука, юморные
Энджи Эн Мыслитель (5635) 13 лет назад
Если хорошо получается, то прикольно - это раз. А вот "эторас" - уже менее прикольно..
Erika Мыслитель (5231) 13 лет назад
Все хотят быть в центре внимания и не прослыть занудой,а так как понятие юмора у всех разное,вот и есть такие,которые сами ляпнут что-нибудь,а потом от души ржут в одиночестве над своей шуткой .
Angel Профи (620) 13 лет назад
Потому что так легче, прикрываешься ото всего шуткой-прибауткой и ...ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС!!)))))))))))
НАДЕЖДА ЧАПМЭН Мыслитель (5400) 13 лет назад
Без приправ пища ПРЕСНАЯ)))))))))))))))))))
РастаМан Знаток (383) 13 лет назад
нравиться людям острить.. а особенно весёлым..
Наталья Профи (974) 13 лет назад
пусть острят! иногда же попадают в тему!:)