Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помгите! Я не знаю, звонить ЕМУ или нет...

Рита Знаток (386), закрыт 13 лет назад
У меня очень сложная ситуация.. .Зайдите на http://www.liveinternet.ru/users/mar-koshka/ ...Сейчас я хочу позвонить Роме.. .Но стоит ли?..
Лучший ответ
Елена Мастер (1814) 13 лет назад
Сказать тебе не звони,потом скажешь вот дура посоветовала...а я послушалась.Сказать позвони эффект будет тот же.Лучше иногда сделать и пожалеть.чем не сделать и все равно пожалеть.Думай сама,как сердце подскажет.Зато потом кроме себя винить некого будет.И вообще ни о чем в жизни не жалей!!!!;)
Остальные ответы
marysensia Профи (785) 13 лет назад
нееееееееееетб не в коем случае!
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
мне кажется лучше разговор чем молчание
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (503) 13 лет назад
НЕ звони! Не звони час, не звони День, не звони два! Неделю! Рано или поздно САМ позвонит! проверено! ОБЕЩАЮ! =)
p.s. чем меньше мы кого-то любим, тем БОЛЬШЕ любят они нас)
Inna_KV Ученик (125) 13 лет назад
Советик - напиши ему SMS ;)
ManGo Мастер (1218) 13 лет назад
звони))) просто позвони и спроси "как дела?")))) это же не противозаконно!!!!посмотришь на его реакцию и если она будет сомнительной, больше не нужно....дерзай)))
Ребекка Мыслитель (6634) 13 лет назад
Милая девочка, не звони. Мужчины должны сами проявлять инициативу. Если мужчине что-то надо, он горы свернет на пути к своей цели. Главное, не зацикливайся на этой ситуации. Занимайся своими делами. Все еще будет!!!
Марина Ш Мудрец (15905) 13 лет назад
Кисенька....ну нет будущего у вас. Это больно, но это так...