Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит счастье?

Зухра Лелюкаева Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Профи (855) 13 лет назад
нет нельзя купить счастье оно доно не всем! притом для одного счастье а для другого это горе!
Остальные ответы
пчелк@ Просветленный (29957) 13 лет назад
неужели Вы не знаете что оно безценно?
Валерия Мастер (2331) 13 лет назад
не купишь его за деньги! Богатые тоже плачут!
охотник69 Гуру (4768) 13 лет назад
Сотни обид, тысяч слез, миллионов разочарований
Мария Андрюшина Знаток (414) 13 лет назад
Счастье стоит ровно столько, сколько ты готова за него заплатить!
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
а что в свободной продаже еще не появилось?
Анюта Мастер (1515) 13 лет назад
Оно бесценно!
его нелязя купить также как любовь, настоящих друзей! и жизнь!
_-Ночной_ХуЛиГаН-_ Профи (659) 13 лет назад
10000000 обид, 100000000 слез, 1000000000 разочарований
Татьяна Мастер (2086) 13 лет назад
много лет совместной и нелегкой жизни!)))
Александр Краповницкий Мыслитель (8335) 13 лет назад
Моя знакомая после нелепого случая не смогла общаться с парнем. Сама она 28 летняя, 2 ребёнка. Но случай вообще глупый. Рассказывать не буду, не интересно.

Так вот, она дала ему денег 7000 которые ему стали срочно нужны. И сказала - отработаешь у меня дома, будешь мне помогать во всём!! !
Вот теперь он отрабатывает, а она купила счастье.

Не будем мыслить устаревшими стереотипами, господа! ! :-)