Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Муж сестры это кто???

Просветленный (20270), закрыт 7 лет назад
Как называется?
Дополнен 7 лет назад
Вот блин....Ржунимагу... Разобралась называется)))
Лучший ответ
Зять (муж дочери или муж сестры) ,
Свояк (муж сестры жены) ,
Свекровь (мать мужа) ,
Свекор (отец мужа) ,
Теща (мать жены) ,
Тесть (отец жены) ,
Деверь (брат мужа) ,
Золовка (сестра мужа) ,
Шурин (брат жены) ,
Невестка (жена сына или жена брата) ,
Свояченица (сестра жены) ,
Сноха (жена сына по отношению к его отцу) ,
Сваха (мать одного из супругов по отношению к родителям другого супруга) ,
Сват (отец одного из супругов по отношению к родителям другого супруга)

ZoronМудрец (11613) 1 месяц назад
У вас муж сестры фигурирует и в первом и во втором ответе
Zoron Мудрец (11613) А нет, простите За
Остальные ответы
Шурин
NikitaГуру (3176) 7 лет назад
Как бы не так! Это брат жены!
ЕкатеринаМудрец (12338) 7 лет назад
шурин - брат жены
ЛЮБИНЕЦКИЕУченик (120) 3 месяца назад
Шурин (брат жены)
ЛЮБИНЕЦКИЕУченик (120) 3 месяца назад
Свояк (муж сестры жены)
девярь чёли не помню че то
ооо или шурин точно...
так ведь.. . зять для вас и свояк для вашего мужа
Свояк, а она ему вояченица
дааааааааа! так много вариантов разных, но помоему всетаки деверь))
Вот спасибо-то!!! Сама всегда мучилась этим вопросом!! !
Шурин значит.
Муж сестры так и называется - муж сестры))))
Деверь. И всё тут.
Муж сестры - это зять, свояк. Правельно и так и эдак, как больше нравитсяа шурин - это брат жены
деверь
а шурин это брат жены