Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимый афоризм

Ola-la Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erika Мыслитель (5231) 13 лет назад
Если судьба забросала вас камнями-постройте из них дом.
Остальные ответы
Светик Профи (611) 13 лет назад
Дорогу одолеет идущий.
Юлия Гуру (2660) 13 лет назад
Капля точит камень не силой, а частым падением
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Да здравствует ТО, благодаря чему МЫ - не смотря ни на ЧТО!
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Каждый человек имеет то, что заслуживает. И если в жизни что-то не получается, причина только в нём самом. Нужно учиться ценить то, что у тебя есть и нужно учиться делать правильный выбор. Нужно воспитывать себя и не терять голову. Но врать себе нельзя....

Пользователь удален Мыслитель (5366) 13 лет назад
Я не злопамятная, просто злая и память у меня хорошая.
Покормите тролля Гуру (2742) 13 лет назад
в большой семье лицом не щелкай
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
"Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно..." Александр II
Аленушка™ Мыслитель (5519) 13 лет назад
женцина верит,что 2х2 будет 5 если хорошенько поплакать...
никогда не переставай улыбаться ,даже когда тебе плохо!ведь кто то может влюбиться в твою улыбку...
Ирина Бондарчук Профи (881) 13 лет назад
У меня их очень много, вот некоторые: "Самая высокая степень человеческой мудрости - это умение приспособиться к обстоятельствам и сохранять спокойствие вопреки внешним грозам.", "Такова уж человеческая натура: мы никогда не видим своего положения в истинном свете, пока не изведаем на опыте положения ещё худшего, и никогда не ценим тех благ, какими обладаем, покуда не лишимся их."
Дефо (1660-1731 г.г.) англ.писатель, политический деятель.
Честер Мастер (2189) 13 лет назад
никогда не говори никогда и жизнь покажет
Amigo Мастер (1032) 13 лет назад
если y Вас нет проблем - значит, Вы yже yмерли…
Алексей Шустов Профи (737) 13 лет назад
У меня два
1 Делай все что сможешь с помощью того что есть
2 Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет - причины

Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
"Не сей добра - не пожнёшь зла".
"Никакое доброе дело не должно оставаться безнаказанным".
"Каждый человек - сам кузнец своего несчастья".
BARBARA Мастер (2481) 13 лет назад
Жить надо так что-бы хотелось повторить. Это мой жизненный девиз