Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дошла до суммы баллов 666! Может во мне есть что-то демоническое? :-)

Небо Гуру (4068), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
:-) :-) :-)
Дополнен 13 лет назад
летаю без метлы!
Лучший ответ
марина тулапина Мастер (1851) 13 лет назад
сделай еще один ответ и карма изменится:))) на 2 балла
Остальные ответы
katenoknet Мастер (2025) 13 лет назад
Не думаю до этой суммы может дойти каждый!!!
Natalya Мастер (1482) 13 лет назад
Ты прямо как Пьер Безухов! ))))))
Ответь еще на вопрос, и будет 668:)
crazymex Мастер (1339) 13 лет назад
А ты на метле по ночам не летаешь?
Александра Просветленный (41758) 13 лет назад
Глупости! И само число - предрасудки.
РастаМан Знаток (383) 13 лет назад
поддерживаю мысль о метле =)
~Malina~ Высший разум (111455) 13 лет назад
Я тоже скоро дойду, но я далеко не дьявол!
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
Нет, посто стечение обстоятельств, какоето кол-во лучших ответов, вопросов, ответов и вот результат на лицо, в смысле на комп, у меня вот сумма недавно была 444
Примадонна Натали™ Высший разум (106211) 13 лет назад
Ответь еще на вопросик - и сумма изменится. Вот и все.