Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пока я курила на болконе утром,я наблюдала такую картину:шла женщина с малышом годика 3 в садик

Аленушка™ Мыслитель (5519), закрыт 13 лет назад
.и всю дорогу она его лупили и трясла..а ребенок вырывался и плакал..у меня было желание выйди и спросить,что она делает..и вызвать муниципальную полицию.ведь ето же насилие над ребенком как над личностью..ему млжно испортить психику..а чт бы вы седали увидев такое???
Дополнен 13 лет назад
у меня двое дете1 9 лет и 8 месяцев.и я НИКОГДА такого себе не позволяю!!!я могу читать лекцию но быть ребенка ето ненормально!
Дополнен 13 лет назад
то что я не применяю насилие в своей семье ,не значит что у меня старшая извалованная..она все очень хорошо понимает..и она сама порой плачет когда видет как бьют и ругают других деток...
Лучший ответ
Екатерина Профи (790) 13 лет назад
И что вы все... бьет ребенка - значит проблемы с мужем...
ничего подобного...
Бьет потому что не способна объяснить...
Меня никогда не били в детстве... ругали да, в угол ставили, мама всегда спокойно объясняла за что и в чем я виновата и у родителей свои проблемы были, но на нас (с братом) ни когда не срывались...
и я им очень благадарна за это...
всегда поражалась...
только в школе тяжело было....
когда учителя кричали (даже не на меня) вздрагивала от непривычки...
и не надо говорить что ребенок такой избалованный,0 капризный и по другому с ним нельзя, люди очьнитесь а кто по вашему его таким сделал - родители... ребенок это не игрушка родили и забыли, ему время, внимание нужно... и капризнячает он что бы привечь ваше внимание а вы его бьете...
Остальные ответы
irka Гуру (2638) 13 лет назад
только мужчина может довести женщину до такого состояния
Светик Профи (611) 13 лет назад
Не кури больше на балконе
марина еремеева Знаток (328) 13 лет назад
Так над ребенком издеваться нельзя.Я бы сделала замечание.Высказала как она над ним издевается.
пчелк@ Просветленный (29957) 13 лет назад
У Вас есть дети ? Если есть то мне не понятна Ваша реакция, если нет то сначала завидите а потом осуждайте
stark Мастер (1622) 13 лет назад
такое встречается, ничего не поделаешь-жизнь дерьмо порой
Olga Liebert Профи (546) 13 лет назад
Я тоже считаю, что детей бить нельзя - это непедагогично. Но поверь, бывают такие дети, которые устраивают такие истерики, что даже мне хочется их сильно отлупить, чтобы замолкли.
Sawer Гуру (2671) 13 лет назад
Представляю каким бы уродом я вырос если бы меня в детстве не лупили за поступки. Вырос бы каризным и неуравновешеным.
Единственное с чем я согласен это с тем что наказание должно происходить дома и наедине с ребенком а не в общественном месте. Наказание прилюдно может повлечь в будущем серьезные травмы и комплексы
Наказание физического характера должно присутствовать в воспитании ребенка особенно мальчика. Но конечно все в меру
Небо Гуру (4068) 13 лет назад
ничего бы не сделала. Женщина сама пожнёт плоды такого воспитания
Екатерина Смагина Ученик (165) 13 лет назад
убила бы мамашу! как можно так относиться к ребенку. ведь это же её чадо...
возникает вопрос: ребенок кажется забавной и ТВОЕЙ игрушкой???
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
В таких случаях вмешиваюсь.
При правильном подходе, помогает.
Это все происходит от ограниченности и морального убожества родителей.
Физически наказывая ребенка, человек расписывается в собственном бессилии.
tatiana tcerokova Мастер (1898) 13 лет назад
Я бы не выдержала: окликнула бы женщину и попыталась ее успокоить или хотя-бы попросила оставить ребенка в покое.
Weter Мастер (2460) 13 лет назад
я тоже видела такие ситуации. ребёнка жалко. и эту дуру жаль -- не от хорошей жизни она такой стала. скорее всего проблемы с мужем....но такова жизнь. я была воспитана в строгости, несмотря на то, что была единственном ребёнком. но как бы я себя плохо не вела, моя мать при людях никогда себя такого не позволяла....а то, что у ребёнка испорчена психика -- это верно...
`eX.(A.I.)@llies Профи (703) 13 лет назад
Ну это не нормально , точно ! детей нельзя бить ! (ну в смысле сильно :) Наказывать надо телесно только когда ребенок совершил действительно что то плохое . а не мелкие проделки .
Lokomotiv Знаток (260) 13 лет назад
Я бы не промолчала ,а сделала замечание женщины, может она просто няня!
Пользователь удален Знаток (426) 13 лет назад
Не понимаю как можно обидеть свою кроху, у меня сыну 3 года, я его наругаю, а потом еле сдерживаюсь чтоб не обнять, так как воспитание все равно нужно
Ш.A. Профи (661) 13 лет назад
Sawer, жму лапу! абсолютно правильный подход к воспитанию детей ;)

з.ы. воспитываю сына
Alina Ученик (243) 13 лет назад
nenawischu tech ..kotorie bjut detej...eto leg4e wsego sdelat'...rebenok besaschiten..i ne mozhet otwetit nasad....a ti poprobuj objasnit emu 4to tak delat nelsja..wed million sposobow sainteressowat rebenka..mne o4en zhal' takix materej...sa granizej sa takie dela roditeljam grosit bol'schoj schtaf...
Аллочка Мастер (1994) 13 лет назад
Дети бывают разные и порой лекции не помогают
Источник: Двое детей-13 и 5