Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите составить десять слов на суффикс ова(ева) и 10 на ива(ыва) ???

Профи (890), закрыт 9 лет назад
Нужны плилагательные
Лучший ответ
Синеватый, красноватый, мрачноватый, глуповатый, сероватый, темноватый, трусоватый, желтоватый, розоватый, придурковатый.
Красивая, ленивая, фальшивая, спесивая, трусливая, бодливая, обидчивая, доверчивая, игривая, услужливая.
Остальные ответы
прикладывать, замораживать, обманывать, завоевывать, высмеивать, испытывать, перечитывать, заканчивать, рассчитывать, запутывать :
командовать, потчевать, исследовать, израсходовать, пожертвовать, попробовать, присутствовать, конфисковать, экзаменовать, обрадоваться
здорова, медова, бредова (идея) , парчова (накидка) , нова,

красива, спесива, блудлива, ревнива...
"Синеватый" и прочие названия оттенкиов цветов имеют в своём составе суффикс -оват- (-еват-).
_ова-, -ева-, -ыва- и -ива- - с такими суффиксами в русском языке прилагательных нет! Краткие прилагаетльные в форме женского рода содержат окончание -а.
Ближе к теме - примеры глаголов, да и то, если в глаголе пишем -ова- (-ева-), значит, в нём два суффикса: -ев- (-ов-), который чередуется с -ю-(-у-), и -а-.
Уточните-ка задание!

Синеватый, красноватый, мрачноватый, глуповатый, сероватый, темноватый, трусоватый, желтоватый, розоватый, придурковатый.
Красивая, ленивая, фальшивая, спесивая, трусливая, бодливая, обидчивая, доверчивая, игривая, услужливая.
придумываю обзываю
здорова, медова, бредова (идея) , парчова (накидка) , нова,

красива, спесива, блудлива, ревнива...
арестовать
баловать
бездействовать
беседовать
бинтовать
блаженствовать
бодрствовать
бытовать
веровать
властвовать
волновать
враждовать
господствовать
грипповать
группировать
действовать
диктовать
дрейфовать
жаловать
жертвовать
жонглировать
завидовать
заимствовать
зимовать
злорадствовать
изолировать
именовать
исповедовать
использовать
колдовать
командовать
копировать
короновать
куковать
лакировать
лидировать
ликвидировать
мариновать
маршировать
минировать
негодовать
обосновать
обрадовать
обрадоваться
образовать
оперировать
ориентировать
очаровать
пировать
планировать
полировать
попробовать
праздновать
предчувствовать
приватизировать
пробовать
публиковать
радовать
расходовать
реагировать
ревновать
репетировать
рисовать
рифмовать
сервировать
следовать
совершенствовать
советовать
сортировать
сочувствовать
странствовать
стартовать
стимулировать
страховать
толковать
торговать
торжествовать
требовать
фаршировать
фехтовать
фотографировать
целовать
цитировать
чередовать
чувствовать
шнуровать
штормовать
штриховать
экзаменовать