Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужики думают, что величина их пениса делает их гиперсексуальными?

марина тулапина Мастер (1851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
так в самом деле делает :)
Остальные ответы
пчелк@ Просветленный (29957) 13 лет назад
это думает тот у кого опыта мало
Светлана Мазя Знаток (391) 13 лет назад
Потому, что они через чур уверены в себе.
Влад Гуру (4885) 13 лет назад
это они так думают, потому что еще молодые
Неизвестно Знаток (376) 13 лет назад
потому что они только этим и думают!!
Max Glekov Профи (967) 13 лет назад
Они так не думают, поверь
marysensia Профи (786) 13 лет назад
а придурки потому что! не понимая что все зависит от опыта и оттого насколько он заводит девушку от одного своего взгляда и прикосновения!
Роман Смольский Профи (639) 13 лет назад
Это не мужики так думают, это вы так думаете.
Мужики всего лишь реагируют на ВАШЕ отношение.
:)
векняф Знаток (320) 13 лет назад
Они будут так думать до тех пор, пока мы их будем называть МУЖИКАМИ! Мужчины, хорошие наши, главное качество, а не количество, как это не банально!
сеРожа Мудрец (14508) 13 лет назад
размер не главное главное умело пользоваться и доводить девушку до оргазма
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
завяжи ему в узелок.. и он сразу поймет что это не главное.. ну можешь в тихаря напильником доработать.