Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно посмотреть видео файл формата - .avi

ТТ Знаток (333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
нужен ави-пригрыватель

могу продать
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82412) 13 лет назад
да чем угодно, это открытый видио формат
Олег Михальский Гуру (3568) 13 лет назад
Обычным виндовым проигрывателем!
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Любым видео плеером: BSPlayer, Media Player Classic, Light Alloy....
Сергей Рагулин Профи (702) 13 лет назад
Установи PoerDWD он все видеоформаты воспроизводит, и музыку через него хорошо слушать если аккустика 5.1 или 7.1 он обычное стерео делит на все колонки.
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
На компе, или перезаписать как видеодиск
Aress Знаток (469) 13 лет назад
Через Windows Media Player и кодеки поставить не забудь.
Jackushev Rinat Мастер (1480) 13 лет назад
Открытый формат, понимают практически все проигрыватели, возможно не проигрывается по причине несоответствия кодека, попробуй установить последнюю версию K-Lite Codec Pack и скорее всего проблема сама собой решится, скачать можно здесь:
http://www.codecguide.com/download_kl.htm