Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем люди делают больно друг другу((

FisHk@ Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Аскирко Знаток (341) 13 лет назад
наверное поэтому мы и люди,мы не можем по-другому((
Остальные ответы
ManGo Мастер (1218) 13 лет назад
жизнь такая штука....вчера мне разбили сердце, я возненавидела все и всех, и этого человека...но....если подумать, несколько недель назад, я точно так же разбила сердце другого и даже не задумалась над этим....хм....все так странно, не правда ли?...
Яна Гроза Мастер (1394) 13 лет назад
это жизнь мы даже своим родителям иногда доставляем боль
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Потому что есть гандоны эгоистичные....(относится к Ж и М)