Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нимфоманки...миф или реальность?

Кирилл Знаток (270), закрыт 13 лет назад
Мне кажется это что то такое из области фантастики...мож кто сталкивался с этим феноменом? или может сама феномен?)))
Лучший ответ
Sweet*T Мастер (1396) 13 лет назад
это нарушение физиологии, как правило такие женщины очень несчастны. (я говорю о настоящих нимфоманках, а не о тех, которые просто любят секс)
Остальные ответы
Неизвестно Знаток (376) 13 лет назад
это реальность поверь мне!!!!
delete Гуру (3292) 13 лет назад
это реально :) как и нимфоманы
только их мало но мне поподальсь....чудо. :)
Источник: инстинкты кошки