Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько актуальна профессия маркетолога?

Cigano4kA Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Пыльский Ученик (183) 13 лет назад
С умом, любой специалист востебован, если бамбук то только языком марки клеить! в наше время, маркетологов чем больше, тем лучше!
Остальные ответы
Алена Мыслитель (8218) 13 лет назад
Маркетологи, насколько мне известно, довольно востребованы на сегодняшнем рынке труда. И доход у них вполне приличный
Alex Don Ученик (147) 13 лет назад
Абсолютно неактуальна.
Их уже как собак нерезанных. Рынок переполнен.
Александра Музрукова Мастер (1485) 13 лет назад
Актуальна, если есть какой-то опыт работы!
Эта профессия достаточно востребована!
Я вот по образованию Маркетолог и при приёме на работу, работодатели очень рады этому!
ellada baxishova Гуру (3841) 13 лет назад
Хороший маркетолог-все равно,что 'консильери.