
Какой это срок беременности?

Иван Петров Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Если есть задержка дней пять и последняя неделя рвота. Тест показал две полоски. Какой это может быть срок? УЗИ покажет беременность?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
vot bi mne zaberemennetj :(
Источник: simona
Остальные ответы
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
Узи наверное покажет, но для верности надо подождать недельку
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
УЗИ на таком маленьком сроке (если действительно есть беременность) не покажет, узи показывает точно спустя 4 недели.
Яна Гроза Мастер (1394) 13 лет назад
покажет и скорее всего 3-4 недели можно сделать мини аборт,но не в коем случаи не соглашайтесь на таблетки от преывания беремености только чистка проверено подругами все равно потом чистится придется
Пользователь удален Профи (536) 13 лет назад
УЗИ покажет беременность уже на 3 недели! А врач точно скажет!Проверяй не одним тестом!Помни если не хочешь ребенка аборт должен быть ранним, и первый аборт опасен
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
я же ж грю, врач определяет беременность на 10 день, это видно по матке, произошло ли оплодотворение!
Инотик Гуру (4037) 13 лет назад
Сходи к врачу он скажет какой срок по размеру матки. Беременность могла произойти и во время месячных, и сразу после них. Я например забеременнела и у меня были месячные еще месяц. Так что не тяни!
Настасья Мастер (1423) 13 лет назад
УЗИ покажет, срок беременности около 3недель
** Гуру (4731) 13 лет назад
Максимум 3 недели минимум 2. Хороший гинеколог определит ее безо всякого УЗИ.
Евгения Ученик (246) 13 лет назад
для более точной информации и уверенности сходи к врачу, чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше, т.к. делать аборт на более раннем сроке менее опасно.
Николай Буката Мастер (1378) 13 лет назад
немучай себя побереги нервы
Наталья Знаток (391) 13 лет назад
Недели считай от дня начала последих месячных.
Пользователь удален Мастер (1083) 13 лет назад
соди к врачу... там всё сделают.. по крови.. нарна.. определят..