Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если на работе уже 5 день Дни Рождения

Анна Профи (646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TAT"ka Мастер (1812) 13 лет назад
запастись терпением, холензимом, фесталом, анальгином и цитрамоном, открытками, добрыми словами от души, улыбкой на крайний случай можно тихо по-английски улизнуть после первого перекура. Но "нада, Федя, нада"!
Остальные ответы
чуда.net Мастер (1371) 13 лет назад
Отмечать!!! Пока работа позволяет...
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
праздновать. не оставлять же кого-то без внимания?
Ника Гуру (2922) 13 лет назад
найти где-нибудь силу воли и спокойно смотреть на все эти тортики)))
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
Срочно уходить в отпуск! И устроить себе разгрузочный день!
Olga Danilevskaya Мудрец (10753) 13 лет назад
1 если нет в кармане денег- привяжиет к попе веник
2.устройте книгу рекордов Гиннеса по результатам празднований.
3 возьмите больничный, уезжайте в командировку.
4 справьте 1 на всех
Алёнка Мастер (1681) 13 лет назад
сказать что и у тебя скоро день рождения! Пусть тоже раскошелятся.
Татьяна Мастер (2086) 13 лет назад
Не забудь про Алко-Зельцер!)))
Алексей Шустов Профи (737) 13 лет назад
От тебя зависит
1 Отмечать по полной
2 Сказаться больным (если надоело)
3 Отметить свой какой нибудь праздник вместе со всеми
4 другое :)))