
Кто из мужчин не кончил в первый свой опыт?

ddss Гуру (3701), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
mr_olympia опять тормозит...
Дополнен 13 лет назад
2 николай буката.
У импотентов трудно представить первый опыт.
Лучший ответ
Лёша Орлов Мыслитель (5630) 13 лет назад
Я не кончил, вообще, первый блин комом вышел, но зато второй раз был офигенным!
Остальные ответы
mak©_liberty Гуру (2891) 13 лет назад
Я тебе собалезную, ты первый, кого я узнал с такой бедой :(
Ирина Знаток (478) 13 лет назад
ааа... так это ж круто... ты уверен что она не залетела..))))))))
Пользователь удален Мастер (2305) 13 лет назад
бугагага....лучше спросить кто кончил в первый свой опыт!!!!