Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите, по Вашему мнению 10 лучших фильмов

Смирнов Виталий Мудрец (12052), закрыт 13 лет назад
Создайте свой TOP10 игрового кино
Лучший ответ
Алексей Королев Гуру (2977) 13 лет назад
Блин
1) Сталкер
2) Побег из Шоушенка
3) Список Шинглера
4) Пыль
5) Возвращение (наше)
6) Пролетая над Гнездом Кукушки
7) Бойцовский клуб
8) Револьвер
9) Зеркало
10) Что гложет Гилберта Грейпа
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1008) 13 лет назад
Все 10 фильмов со Стивеном Сигалом! У него все хорошие - выбирай любые.
Елена Т. Профи (750) 13 лет назад
1.Семейка Адамс ( фильм на все времена)
2.Бриджит Джон
3.Смертельные игры
4.Звездные войны
5.Форсаж ( все 3)
6.Ямакаси
7.180 и выше
8. Любовь и голуби
9. 10.11. Очень много хорошего фильмов сразу и не вспомнишь все
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
Щас попробую, на свой вкус:
1. Схватка
2. Ускользающая красота
3. Шоколад
4.Криминальное чтиво (как, впрочем, и все фильмы Тарантино)
5. Большой Лебовский
6. Беги, Лола, Беги
7.Бешеные псы
8. Ромео и Джульетта
9. Бриллиантовая рука
10. Английский пациент

P.S. ой, еще так много вспомнил....но что-то все старые фильмы...
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
10). Мистер и миссис Смит
9). Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар
8). Титаник
7). Большие гонки
6). Терминатор 2
5). Снэтч (в Гоблине, конечно)
4). Перл Харбор
3). Побег из Шоушенга
2). С Широко закрытыми глазами..
1). ВАВИЛОН 5 (сериал, правда)
IvanovaNastya Гуру (4860) 13 лет назад
1. Маргаритки В. Хитилова
2. Отсчет утопленников П. Гринауэй
3. Поезд Е. Кавалерович
4. День Ангела С. Сельянов
5. Зеркало А. Тарковский
6. Апокалипсис сегодня Ф. Ф. Коппола
7. Фанни и Александр И. Бергман
8. Сладкая жизнь Ф. Фелини
9. Безумный Пьеро Ж.-Л. Годар
10. Медведь Ж.-Ж. Анно
Julia Знаток (302) 13 лет назад
1.Тройной форсаж
2.Титаник
3.Сиейка Адмс просто обожаю)
4.Беги Лола, Беги
5.Внильные небеса
6.Спеши любить
7.Заплать другому
8.Сайленд Хилл
9.Питер Fm
10.Звонок..
Вот!
* Профи (530) 13 лет назад
1. «Бешеный бык» М. Скорсезе
2. «Таксист» М. Скорсезе
3. «Сердце ангела» А. Паркер
4. «Андрей Рублев» А. Тарковский
5. «Жизнь как чудо» Э. Кустурица
6. «Рэй» Т. Хэкворт
7. «Семь» Д. Финчер
8.«Бойцовский клуб» Д. Финчер
9.«Восемь с половиной» Ф. Фелинни
10.«Семь самураев» А. Куросава
похож, но не тот Просветленный (22596) 13 лет назад
1. Кавказская пленница
2. Иван Васильевич меняет профессию
3. Бриллиантовая рука
4. Джентльмены удачи
5. Белое солнце пустыни
6. Операция Ы
7. Иваново детство
8. Иди и смотри
9. Криминальное чтиво
10. Wag the Dog (забыл как он по-русски :))
hedgehog Знаток (399) 13 лет назад
1. Зеленая миля (по роману С.Кинга)
2. Ночной Дозор и Дневной Дозор
3. Сволочи
4. Турецкий Гамбит
5. Люди Х (все части)
6. Silent Hill
7. Ледниковый период (1,2)
8. Мадагаскар
9. Никто не знает про sex
10. Питер FM
Муравка Мастер (2094) 13 лет назад
1Мечтатели -Бертолуччи2 Казаного ф Фелинни 3Последнее танго в Париже -.Бертолуччи,4 Страх и ненависть в Ласс Вегассе -Тарантино5 Кин дза дза Данелия 6Не горюй -Данелия 7-Форест Гамп 8-Сталкер -Тарковский,9-Искусственный разум-Спилберг 10-Амаркорд-Фелинни
Sun Мастер (1505) 13 лет назад
1. Танцующая в темноте
2. Беги, Лола, беги
3. Питер FM
4. Реквием по мечте
5. Красота по-американски
6. Иди и смотри
7. Ничья земля
8. Война
9. Человек, который молчал
10. Назад в будущее (все три части)
и вообще еще много фильмов можно назвать, ну раз 10, так 10...
AA AA Знаток (411) 13 лет назад
1) Властелин колец ( все части)
2) Пираты карибского моря (все части)
3) Гладиатор
4) Вокруг света за 80 дней (2003 г)
5) Люди икс ( все части)
6) Унесенные морем ( игрет Мадонна)
7) Амазонки
8) Десятое королевство
9) Римские каникулы
10) В джазе только девушки или некоторые любят погорячее+ 11) Заколдованная Элла :)))
damn Ученик (166) 13 лет назад
1. Американский пирог 2
2. Титаник
3. Бриллиантовая рука
4. Страшное кино 1,3
5. Послезавтра
6. Пираты карибского моря
7. Амели
8. Дневной дозор
9. Дневник Бриджит Джонс 1
10. Близнецы
volis Мастер (1952) 13 лет назад
1) Форест гамп
2) Танцы улиц
3) Брюс всемугущий
4) Зеленая миля
5) Гарфильд
6) Шоу Трумена
7) Лител мен
8) Матрица
9) Властелин колец
10) Космический джем
Alex Farfel Знаток (325) 13 лет назад
1) Все фильмы с Джеки Чаном
2) Матрица
3) Скала (Николас Кейдж, Шон Коннери)
4) Угнать за 60 секунд (Николас Кейдж, Анджелина Джоули)
5) Пианист
6) Band of brothers (Братья по оружию - официально не выходил на Русском)
7) 3 икса (Вин Дизель)
8) Весь Форсаж
9) Пятый элемент
10) Все фильмы с Лесли Нильсеном
Владимир Малина Мастер (1375) 13 лет назад
1.Полет над гнездом кукушки
2.Старший сын
3. Большой
4.Форрест гамп
5.Блэйд-1
6.Джентельмены удачи
7.Индиана джонс. Храм судьбы
8.Индиана джонс. Ковчег
9.Индиана джонс. Последний крестовый поход
10. Вор
Пользователь удален Знаток (271) 13 лет назад
1. В джазе только девушки
2. Унесенные ветром
3. Крестный отец
4. Однажды в Америке
5. Схватка
6. Матрица
7. Без лица
8. Семейка Аддамс
9. Трилогия "Индиана Джонс"
10. Семнадцать мгновений весны