
У меня депресия,. Как из нее выйти без денег?

Евгения Дробяцко Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
castagna Профи (802) 13 лет назад
да не настраивай себя на то, что у тебя депрессия. Наше настроение не зависит от обстоятельств. Его мы создаем себе сами. Улыбнись, подумай о том, что кому-то в этот момент еще хуже, вон, в Африке дети голодают... У них депрессия - я понимаю. Так что выше нос, подумай о приятном, улыбнись солнышку и забудь о таком нехорошем слове, как депрессия. Ей не должно быть места в твоей жизни! ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (170) 13 лет назад
Портить кому нибудь настроение или делать что то хорошее