
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Пользователь удален Профи (870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 13 лет назад
Не надо себя расстраивать. Старайтесь лучше узнать собак.
Остальные ответы
Сон под свист клинков Профи (726) 13 лет назад
Когда я учился в институте, то в одной аудитории на потолке зеленой краской большими буквами было написано: "Зоофилия - дело избранных". Наверное тот человек тоже разочаровался в людях. Это бывает.
Просто Мастер (2353) 13 лет назад
чем больше узнаю людей, тем больше убеждаюсь, как они похожи на собак. вокруг одни кобели и сучки!
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Что появилась привычка при встрече под хвостик нюхать?
HOBBIT Ученик (211) 13 лет назад
Не люблю больших собак а сучек рядом с ними ещё больше