Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужики, есть ли жизнь после свадьбы?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Иркутский Профи (772) 13 лет назад
Есть...но не такая интересная как до!
Остальные ответы
Wunderboy Мастер (1926) 13 лет назад
есть и она просто супер
Влад Гуру (4885) 13 лет назад
настоящая жизнь после свадьбы только начинается
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 13 лет назад
есть - сытая, довольная, ограниченная и в целом неплохая
Алекс Руссу Профи (880) 13 лет назад
Просто жизнь становится свадебкой...
KH9I3b Мудрец (13862) 13 лет назад
Ну у тебя и аватарка !!!Она никак с твоим вопросом не вяжетса.
Источник: Я сам источник!