
Девушки, от какого размера вы больше всего получаете удовольствия (в см)

Yuriy Ученик (198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
вамне надоело повторяться в вопросах, читай ранее.

мой ответ - главное практика а не размер.
Остальные ответы
Евгения Ученик (246) 13 лет назад
Зависит не от размера, а от умения партнера. Размер не главное
массажист-фитнес-тренер Мастер (2029) 13 лет назад
от метра точно в экстаз впадут))
Клюква в сахаре Гуру (2812) 13 лет назад
умение конечно важно... еще важнее чувства ...но меньше 18 см - не катит....
пчелк@ Просветленный (29957) 13 лет назад
от того который пренадлежит моему мужу
Мурад Мастер (2005) 13 лет назад
А большой калибр попробовать не хочешь?