Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли забыть?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Можно вот так просто взять и забыть? раз и навсегда...
Дополнен 13 лет назад
ненавижу глупые случайсноти... как всегда у меня. все так глупо!!!!а могло быть так хорошо!!!
Дополнен 13 лет назад
ой,вспоминаю чааасто...
Лучший ответ
ВАсилИса Знаток (307) 13 лет назад
Не-а.... проверено.. .
Вот так взять и забыть - нереально
Остальные ответы
ангельский-дьявол Мастер (1870) 13 лет назад
если сильно любишь невозможно
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
Просто так нельзя! С болью в груди разве только что!
Елена * Ученик (227) 13 лет назад
Можно забыть все!!! Но если очень захотеть....
Анна Мыслитель (6726) 13 лет назад
Можно, мы иногда сами не подозреваем на что способны возможности нашего организма. Проходит время и все забывается. Люди смерть переживают, расставание-это маленькая смерть, значит немного быстрее забудется
Marina Ученик (200) 13 лет назад
Нельзя. Я по опыту говорю.
KH9I3b Мудрец (13862) 13 лет назад
Да! Это называетса - СКЛЕРОЗ! Других путей незнаю, развечто сильно испортить отношения.
Источник: Я сам источник!
Владимир Зубков Ученик (150) 13 лет назад
все зависит от того как часто ты это вспоминаешь, и насколько для тебя это важно (!)
Katy Профи (978) 13 лет назад
а зачем? когда есть, что вспомнить, это всегда прекрасно!