Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой друг предложил родить ему ребенка, но воспитывать одной. Он эгоист?

Катарина Мастер (1204), закрыт 13 лет назад
И еще таким тоном, типа я второй раз предлагать не буду. У самого - жена и ребенок!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1733) 13 лет назад
Нет, это значит, что ты....не совсем уверенна в себе.
Предложи ему таким же тоном остаться просто
другом и обрати внимание на других мужчин.
Которые могут предложить тебе большее....
Остальные ответы
Татьяна Уварова Профи (567) 13 лет назад
Оно тебе надо? Ребенок должен расти в полноценной семье...
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Подумай, а самой тебе это нужно????
Зеленоглазая ЛЕДИ Знаток (453) 13 лет назад
Он не эгоист! Он - Козел! Родить - ему, а воспитывать - тебе.. . мдя...
Александр Иркутский Профи (772) 13 лет назад
Звучит странно. Он вообще его хочет?
Anna Мыслитель (8712) 13 лет назад
Не следуйте его совету! понятно, что этот ребенок ему не будет нужен, раз так говорит. Это не эгоизм а идиотизм какой-то с его стороны...
Пользователь удален Профи (687) 13 лет назад
а ты ему нужна вообще?? ? такое ощущение, что он относится к тебе как к самке.. . ему ребенок нужен, а не ты.... а он то тебе нужен такой???
Katy Профи (978) 13 лет назад
нет, просто придурок!
Святослава Герасименко Мастер (2183) 13 лет назад
он не эгоист он идиот....не ведись....