Top.Mail.Ru
Ответы

Как быстро снять толстый слой краски с чугунных радиаторов отопления

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

ГОТОВИМ ПОВЕРХНОСТЬ
1. Очищаем прибор полностью. Частая проблема – многочисленные слои краски, причем бывает, что самые первые слои - еще «дедушкины» - нанесены натуральными красками, которые за время эксплуатации стали «камнем» .
Но раз есть желание, ищем средства. В этом случае один из оптимальных вариантов – использование смывок. Хорошо себя зарекомендовали химические средства очистки старой краски – отечественные Б52, СП-6, Abbeitzer производства Dufa, Stripper Liquid и Stripper Extra Strength производства АСЕ, Beckers Fargborttagning. Есть и другие от различных производителей.

Смывка - это комбинация жирных кислот и растворителей, основная задача которых - размягчить слой краски и нарушить ее сцепление с основой. Состав наносят на окрашенную поверхность, дают время «впитаться» (от 15 мин до нескольких часов – по рекомендации производителя) , после чего удаляют покрытие механически с помощью скребка, щётки, грубой ткани и т. п. В зависимости от количества слоёв краски может потребоваться многократное применение средства. К тому же смывки обладают сильным и резким запахом, так что, выбрав именно этот метод снятия старого покрытия, следует озаботиться хорошим проветриванием помещения и средствами личной безопасности (кое с какими и респиратор не помешает) .
Любая медаль имеет оборотную сторону. Некоторые составы вступают в реакцию с металлом (исключение – чугун: для инертного сплава это не критично) , так что данный момент стоит учитывать, если в итоге хотите получить идеальную поверхность. Есть и еще одно существенное ограничение: практически все подобные продукты плохо справляются с покрытиями из масляных красок, изготовленных до 60-х годов XX века. Рецептура таких красок несколько отличается от ныне используемой - часто их еще называют «настоящими» , так как замешаны они на натуральных компонентах.

Удалив старую краску, необходимо провести механическую зачистку поверхности наждачной бумагой. Это связанно с тем, что поверхность отечественных чугунных приборов шершавая изначально, а «пупырышки» краска не скрывает. Да, работа трудоемкая, но если для себя, то сделать ее можно (ну, хотя бы зачистить «лицевую» сторону) . Однако не переусердствуйте, особенность чугунных отливок в том, что у них именно поверхностный слой наиболее прочный. Немного наждачки ему не повредит, но более серьезная механическая обработка сделает радиатор излишне хрупким.
Если под слоем краски обнаружится ржа, а, скорее всего, так и будет, то совсем не лишним станет применение ингибитора коррозии.
Следующим этапом по плану работ идёт грунтовка. Самая распространённая на отечественном рынке – ГФ-021, и она «ляжет» под все отечественные краски из серии МА или ПФ. Однако, если вы заинтересованы в долговечности покрытия, советуем обратить внимание на материалы импортного производства, например: Rust Stop Primer – торговой марки ACE, Sigmaferro Primer ZP – торговой марки Sigma Coatings, Metal Primer – торговой марки Dulux, а так же ряд других. Помните поговорку: «Скупой платит дважды» .

к вопросам о ремонте http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=17703

Источник: я купила СП-6 в перчатках наносила кисточкой (краска шипела, пенилась и хорошо удалялась)
Аватар пользователя
Мудрец
17лет

Конечно же строительный фен))) ) Только распиратор не забудь и окно настеж)) ) А потом уже кардощетка на дрели или отрезной машинке.. . Удачи.)) )

Аватар пользователя
Ученик
17лет

Ерунда все это!!!! Покупаешь строительный фен и все дела. Не нужны никакие смывки и т. д.

Аватар пользователя
Мастер
17лет

я снимал просто и быстро.. . фен строительный электрический, лопаточка деревянная и железная щетка

Источник: и не забываем оценить ответ)
Аватар пользователя
Просветленный
17лет

Не месте сложновато, практически невозможно. Если снять батарею, то появится множество способов, вплоть до применения пескоструя и шлфмашины.