Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь с первого взгляда! Реальность или вымысел...

Настёна Мухницкая Знаток (339), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Антон Бартош Знаток (383) 13 лет назад
это реальность продолжается уже 3й год!! ! и я счаслив!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
Реально, но вопрос на долго или нет!
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
Реальность.. еще какая опасноая..
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
реальность.... только порой она бывает недолгой... хотя у всех поразному
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
это маневр с целю получения доступа к видимой красоте....
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Случается, но не всегда взаимно....
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
wimisel.s perwogo wsgljada moschet pojawitsja lisch simpatija, a lübow prihodit posche
Юлия Б. Знаток (488) 13 лет назад
с первого взгляда любви быть не может!! !
а вот влюбленность - сколько угодно.. .
важно различать!
Юнона Профи (903) 13 лет назад
Это быстро угосающая страсть... :(